Видео
Наклейки
Пресс релиз

Проект «Стоп бензин». Смотрим фото Стоп-бензин. Анализируем цены на бензин. Сравниваем автошколы для обучения и АЗС для заправки.


Реклама

Как вернуть купленную деталь автомобиля



Часто возникают случаи, когда деталь, которая была приобретена в магазине автозапчастей не подходит на автомобиль или обладает дефектом, она может быть возвращена продавцам на определенных условиях. Эти условия определяет законом защищающий права потребителей.

Вы должны попросить на станции технического обслуживания чтобы вам выдали копию о сертификации СТО а также справку с указанием того что приобретенная вами деталь обладает дефектами или же просто не может быть использована на вашем автомобиле.

 


Вы можете обратиться к продавцам в автомагазине, предъявить чек от купленной вами запчасти, а также справку, выданную вам на СТО на протяжении двух недель после совершения покупки. Вам необходимо написать заявление о рекламации. Его образец должен быть выдан вам продавцом. Вам нужно приложить к этому заявлению справку СТО, а также чек и предъявить там купленную вам запчасть.

В случае если запчасть вам неправильно подобрал продавец, то магазин должен выполнить ее замену на “правильную” или же вернуть вам деньги. Новая запчасть должна соответствовать определенным требованиям соответствия потребительским качествам, отсутствием следов установки, упаковка не может быть порванная или испачканная. При наличии у запчасти дефектов или не соответствия номеру, который указан на упаковке, магазином должны быть возвращены деньги или произведен обмен на другую деталь по вашему выбору. При других случаях у вас имеется возможности только по ее обмену.

Вы должны учитывать то, что магазином не принимаются автозапчасти бу обратно, в случае если приобретались по заказу. Также не принимаются обратно некондиционные комплектующие и электрооборудование. Об этом покупатель должен предупреждаться перед покупкой.

Если запчасть, которую вы приобрели, заказывалась по каталогу, то оформить возврат можно по статье 26.1 из закона по защите потребителей на протяжении недели после ее приобретения. В случае если информация о правилах возврата не предоставлялась письменно во время покупки, то деталь можно будет вернуть на протяжении 3-х месяцев.

 


Вы можете получить деньги за деталь которую вернули в течение 10 дней после того как вы предъявили заявление или претензию. Вам должна быть возвращена стоимость детали, которая была приобретена из каталога, в сумме, которая уменьшается с учетом расходов магазина на доставку возвращенной детали от потребителя.

Полезные советы

Чтобы избежать ошибок лучше показать техпаспорт своего транспортного средства или номер мотора во время приобретения детали.


2013-09-18 23:49

    Вконтакте Facebook

Все новости

2016-07-12 С 1 сентября отменяются ограничения по вывозу автомобильного топлива из Беларуси Общее Далее >>
2016-07-12 Семашко: роста цен на топливо с сентября не будет Общее Далее >>
2016-03-10 Общественники и депутаты нашли нарушения на красноярских АЗС Общее Далее >>
2016-03-10 Минторг: в январе-феврале цены снизились Общее Далее >>
2016-03-10 В Уфе пассажирский автотранспорт переходит на газомоторное топливо Общее Далее >>
2016-03-10 Украинцы массово переходят на автогаз Общее Далее >>
2016-03-04 Бензовозы с запрещенным топливом направлялись в Новосибирск Общее Далее >>
2016-03-03 В Челябинске цены на бензин продолжают расти Общее Далее >>
2016-03-02 В Украине выросли акцизы на топливо Общее Далее >>
2016-03-01 Путин подписал закон о повышении акцизов на бензин с 1 апреля Общее Далее >>

Архив >>